Музыкальный медитативный альбом "Грезы о Форме Тела Человека (ФТЧ)"
http://s8.uploads.ru/t/g4ZDm.jpg
Подумаем, как пойдет эволюция человека в будущем. Возможно, у человека будущего, вместо гладкой кожи будет панцирь броненосца. Что гораздо безопаснее в нашем жестоком мире. Почему большая черепаха живет 300 лет, не потому ли что у нее толстый панцирь, и она не подвергается стрессам, из за опасности за свою жизнь?
Если бы у человека был панцирь или чешуя не нужны были бы одежда и обувь. Не было бы синяков и царапин. Присылайте свои предположения о эволюции человека, или обсудим это на форуме!

Проект медитативной музыки альбом гимнов  "Грёзы о ФТЧ" я завершила пока, сделав не все композиции которые планировала.
То что я сделала в результате - музыкальные произведения, являются результатом творчества талантливых композиторов:
Рустама Канумы, Линда Эреброса, Олега Никанкина.
Вокал Ольги Ваконды, хорошо обработанный в музыкальных программах.
В песне "Он+Она" я хотела добиться перехода тембра голоса из женского в мужской.
В песне "Соловей" звучит вокал Ларисы Шиленко.
Альбом "Грёзы о ФТЧ" можно скачать бесплатно, я задумывала его как некоммерческий.
Скачать альбом "Грёзы о ФТЧ" в хорошем качестве в архиве rar http://www.fayloobmennik.net/3685614

Цветомузыкальные клипы для аудио-альбома "Грёзы о ФТЧ" любезно и безвозмездно, создал мастер цветомузыки Сергей Ильич Фофанов.

Аудио альбом находится в стадии доработки музыкальной и концептуальной части, сбора  более полной информации о предмете внимания.
Всю информацию о альбоме гимнов  Афродите можно узнать ЗДЕСЬ http://www.vakonda.ru/myz.htm
в разделе  "Стихи",  тексты песен и концепция альбома.
http://s9.uploads.ru/t/fNj7D.jpg
http://s9.uploads.ru/t/k1sXE.jpg

В наследие от природы люди получили инстинкты, более сложные, чем у животных:

1 Самосохранение.
2 Питание.
3 Размножение.
4 Стадный инстинкт, инстинкт общения.
Вредные привычки - алкоголизм, курение, наркомания это извращенный инстинкт самосохраниения. Ожирение следствие того что у людей не правильно работает инстинкт питания, вместо поддержки сил, объедание. Инстинкт размножения стал сексуальной распущенностью. Чтобы сделать эти инстинкты более совершенными, нужно обращаться к Форме Тела с просьбами о смирении страстей и избавлении от пороков и дурных привычек . В альбоме об этом песни гимны “Смирение страстей”, ” Инстинкт Самосохранения”. После века атеизма, люди привыкли, ко всему относится с научной точки зрения. Человек, по мнению ученых, это совокупность механических процессов. Но человек не робот или машина, хотя внутренние органы и работают по механическим законам. Человек единство материального и духовного, сущность со своей волей. Есть воля, цели, желания, стремления, все, что религия называет духом и душей. Душа стремится к гармонии с природой, совершенству, эволюции, безграничным возможностям для ума и тела. Гравитация, законы термодинамики, всемирное тяготение, электропроводность, и т. д. законы нашего мира, условия жизни для всех существ. Представьте, как замечательно было бы научиться летать, ходить по воде, жить не употребляя пиши, питаясь святым Духом. Или перемещаться по пространству в один момент с помощью “телепортации”. Много из того что придумали писатели фантасты осуществилось, возможно что у человека будущего появятся много новых и замечательных способностей. Как изменится внешний облик людей будущего. Возможно , что в связи с массовой агрессией, человека будет покрывать панцирь – защита от физических воздействий. Или по мысленному приказу, вырастать крылья, паутина, панцирь или ласты. Помолившись Форме Тела, мы можем надеяться на подобные превращения, если они будут нам достаточно необходимы. Появление в последнее время детей индиго дает повод думать, что эволюция и совершенствование человека не стоит на месте. И с Божьей помощью, человек приобретает все новые прекрасные свойства и таланты!

Музыкальный альбом Грезы о Форме Тела содержит композиции - гимны мысленно-медитативного направления. Под эту музыку удобно предаваться размышлениям о сущности и путях человека и природы, смысле жизни. Структура песен похожа на заговоры, заклинания, с их символичностью, образностью. В фольклере всех народов, есть родовые божества, являющиеся символом человеческого телесного существа. Божества плодородия, “роженицы” в славянской мифологии. У христиан культ Богоматери, греками была почитаема Афродита, “дух предков” у шаманов. К родовым божествам обращались с просьбами о даровании здоровья телесного и духовного, о даровании здорового потомства. Таланты в творчестве, трудовые навыки и умения, всем этим заведует Форма Тела. Общаться с Формой Тела легко, с помощью понятного каждому языка символов визуальных, звуковых, мысленных образов, вызывающих определенные эмоции отклик в сознании. Форме Человеческого Тела - это существо едино, во множестве живущих людей, каждый является отпечатком трафарета общей матрицы. В гимнах бросается взгляд на общечеловеческие проблемы. Плохая экология, вредные привычки, здоровье человека, межнациональная рознь, истребление многих видов животных и растений. Каждый находит для себя путь, в решении мировых общечеловеческих проблем, изменяя свою жизнь. В сторону полезности для окружающих людей, для самого себя. Отказ от вредных привычек, от потребления мяса, занятие спортом. Единство человека и природы, главный настрой, с которым нужно слушать гимны.

Год назад возникла идея , сделать музыкальный альбом молитвенной музыки , которая бы была посвящена Всенародной Афродите.
Так как эта стихия ваяет нашу плоть , мы должны быть ей естественно благодарны. Греки считали что поклонение Афродите дает телесное здоровье и силу духа.  Афродита ведает тем, что максимально приближено воплощенному в этом мире человеку. Знает все слабости и нужды человека и ее помощь очень действенна. Шаманы тоже поклоняются духу предков, а это ни что иное как, Афродита. Ваятельница плоти и цепи рода.  К Афродите обращались, когда просили помощи в душевном и духовном здоровье. Эта стихиаль наиболее нам близка, так как каждый человек- это отпечаток трафарета, которым является Афродита.

Альбом планируется как первый из цикла музыкальных альбомов Телесному Образу, которого настолько многообразны, что изложить в одном альбоме все проявления Афродиты небозможно. Музыка для альбома- трансово медитативная, в стиле Энигмы , Эры. Творчество этих музыкальных групп посвящено Афродите, концепция в свете христианского мистицизма. Мой альбом тоже опирается на христианство, как на привычную философскую и религиозную базу.

Сейчас говорят что при рождении ребенка , создается голограмма, которая является образом человека http://www.genoterra.ru/news/view/18/277  Развитие ребенка происходит в пределах этого образа. Эта "голограмма" закладывается генами, наследственностью. Эта голограмма- тонкое поле или биополе. Дух предков, которому поклоняются шаманы и есть Афродита. Афродита формирует цепь рода и является ДНК на тонком плане.

Многие религии древности имеют в себе культы женского начала, как рождающего жизнь, культы Матери , плодородия.

Культ Афродиты состоит из двух частей- Любовь Небесную и Земную. Афродита Урания, небесная покровительница Олимпийских игр, при обращении к ней дарует здоровье физическое и духовное. Культ Афродиты Урании- светлое поклонение, официальный культ который воспевал светлое начало человека , красоту и возможности тела и ума человека. Олимпийские игры имели цель - прославить Афродиту, и человека, физическую мощь которая проявляется в спортивных достижениях . Победителю вручали лавровый венец, как дар Богини .

Культ Афродиты земной не отличался тем полетом мысли и красотой, что культ Урании, а носил характер оргий и буйств . Земная Афродита - плотская любовь, инстинкт деторождения. Культ земной Афродиты заключался в ритуальной проституции , и распитии спиртных напитков (бочками)

Афродита -стихиаль человечества. Из за того что все в этом мире несет в себе некий демонический элемент, Афродита обладает стихийностью и необузданностью страстей. Из за этого ее и разделяют на две части. Афродиту изображают рядом с леопардами, медведями и дикими зверьми.

У всех культов и религий, особенно религии древности, есть затемнение культа, когда светлое женственное, рождающее начало , и человеческое имеет демоническую окраску. Все связанное с рождением человека , инстинктом продолжения рода, хоть и почитается, но это поклонение окрашено страхом. Женское начало как рождающее жизнь , оказывается виновной и в смерти, ее изображают как Старуху с косой. Этот образ мысли характерен для мужчин, которые отмечают мистическим страхом и непониманием все что связано с процессом рождения человека, функциями женского организма. Более поздние религии вообще объявили все что касается отношений полов- грехом, а женское начало - нечистым.

  В начале прошлого века  культ Афродиты восстановился в нашей стране. Конечно никакого культа как такого не было , но поэты Серебрянного Века разделяли плотскую и духовную Любовь. Под блоковской Прекрасной Дамой подразумевается Афродита.

Его отношения с женой были платоническими. Так как Люба Менделеева была для него Небесной Афродитой источником поклонения, любви духовной . Для других отношений плотского характера существовали "менее чистые источники".  В этом и есть, "не совсем корректное "отношение к жене и женскому началу.. В этом была трагедия личной жизни поэта А Блока.

Поэты Серебрянного Века формировали мировоззрения поколений, которые пришли потом. Все последующие поколения в нашей стране унаследовали это разделение, на плотское и духовное .

Когда создавалось Христианство, культ Троицы сделали без женского начала , именно из за культа Плотской Афродиты. Так как идея Божественной Любви может быть истолкована в ключе человеческих, плотских отношений. Хотя ясно, что троица должна выглядить так- Отец- Мать - Сын. Женское начало в Троице - Святой Дух. Позднее, когда создателям религии стало ясно, что женского начала в религии недостает, то создали культ Богоматери и Софии.

Женское начало - основное для мироощущения человека, так как воспоминания связанные с детством и матерью являются подсознательной защитой и самым успокаивающим воспоминанием . Ситуация когда телесное , плотское, женственное начало в религии не имеет своего статуса, игнорируется,  возникают подпольные  уродливые культы . Вроде ведьминских шабашей, это подпольное поклонение Земной Афродите. Но в сильно затемненном виде, когда к поклонению Афродите примешивается служение темным силам.

Или мат, который распространен, именно засчет недостатка общения человека с стихией человеческого тела или Афродитой. Но мат- это затемненное служение, человек ругаясь матом пытается приблизится к женскому началу, которое дарует жизнь и здоровье . При правильном обращении- поклонении. Мат- не эстетичная форма служения, оно унижает женское начало.

Поэтому и возникла идея сделать культ Афродиты более возвышенным и красивым, чем он есть на данный момент. Чтобы элементы культа не несли в себе унижающего Женственность , и затемняющие все качества и свойства этой стихии . Правильно написанные гимны и культ телесного, женского начала даст возможность людям преобразоваться внутренне, получить здоровье физическое и духовное , избавится от депрессии, получить бодрость духа , эволюционировать и совершенствовать свои таланты и качества. Получить бесчисленное число талантов и свойств, которыми раньше человек и не мечтал. Стать физически привлекательным, получить счастье в любви , отношении с противоположенным полом, правильно построить свою семейную и сексуальную жизнь.

Очистить культ Афродиты от демонического и затемняющего, есть задача "Альбома гимнов Афродите"

Общение с Афродитой не сложнее чем общение с любым человеком. Так как она "образ" человека. Но надо помнить о страстях человеческих, которые заложены в ее природе, которые достались нам от нее в наследство .
Хорошо было бы просить ее о даровании смирения и укрощении страстей. Так как страсти- неправильно развитые эмоции которые причиняют страдания человеку . Человек который спокоен , свободен от страстей,  имеет положительные эмоции, счастлив. Надо просить Афродиту о красоте эмоций, и душевном и физическом здоровье.

Первоначально, у меня был замысел сделать просто музыкальный альбом гимнов.
Музыка, которая была бы альтернативой существующей эстраде. Ее АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ заключалось бы в мистичности, то есть использовании трансфизических методов для построения образов, музыки и самого смысла, того о чем поется. Существуют редкие примеры в эстраде, которые были бы посвящены мистическим образам. Несмотря на то что вся эстрада и вообще культура не "духовная", не религиозная, посвящена Афродите. По словам Д Андреева , театральное исскуство, например, связано отчасти с Афродитой (Лилит) А отчасти - демонична.
Поэтому вся культура "светская" – это служение Афродите,  но затемненное служение.

Рок и металл - тоже культ Афродиты, но с элементами демонизации и служения темным силам. Многие музыканты этого стиля берут для своих выступлений образец- средневековые шабаши. Например , известный музыкант Элис Купер, взял имя средневиковой ведьмы- Элис Купер, сожженной на костре. Вся атрибутика- вампирская раскраска, стиль одежды, демонический облик,  говорит о том, что средневековые шабаши возрождаются этими исполнителями. Вместе с элементами одежды и стилей проведения концертов - шабашей , и текстами песен, где упоминаются темные силы возрождается вся грязь, которую несет в себе древний культ Афродиты. В текстах песен просматривается бунт против социальных норм, которые устанавливаются религией. Этот бунт игнорирует все нравственные нормы как вздор и ненужную чепуху, провозглашая служение темным силам и инстинктам, пороки провозглашаются как благо и предел мечтаний. Именно поэтому, такое искусство хоть оно и обращено к Афродите, и имеет притягательность именно за счет энергичности, сексуальности и возрождения культа человека и красоты, такая музыка может затянуть человека во все те пороки , которые ею пропагандируются. Часто , в образах музыкальных произведений ясно видна картина ада и мучения грешников, на том свете. Музыкант, как Вергилий в "Божественной Комедии" Осуществляет спуск в ад и показывает мрачные  и пугающие, грандиозные образы адских перспектив.

А появлению этого искусства (рок и металл), так же как в средневековье- шабаши, способствовало отсутствие элементов плотского и женственного, культов рода в официальных религиях. Из за своей демоничности , которой окрашена эта музыка, невозможно наиболее полное слияние со стихией Афродиты, а лишь частичное.  Поэтому часто рокеры и металлисты несмотря на свой бесшабашный образ жизни выглядят энергичными и моложе своих лет. Но это искусство как и культ Афродиты надо очистить от демонизации, воспевании пороков.
Вот пример - из Акафиста Богородице-"Неупиваемая чаша"

"Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное людей удивление.
Радуйся, скорбями грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая.
Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая; радуйся, явлением их скорбныя сердца наша возвеселяющая.
Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, геенны вечныя избавление.
Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая."

Здесь присутствует призыв радоваться, потому что Богородица ЖИВЕТ В СЕРДЦЕ любого человека. И когда она радуется , радуется и сердце и все существо человека..
Далее перечислены свойства Ее , почему мы так почитаем ее.

Нечто подобное хотелось бы видеть и в стихах- гимнах к Афродите.
Перечисление ее качеств. Какие у нее качества? Резонный вопрос.
Афродита не конкретная личность, это стихиаль, то есть ее спектр ее качеств такой же как у любого из живущих. И всех вместе взятых.
Поэтому нужно вспомнить те качества человеческого характера, которые заставляют душу именно радоваться. То есть те качества, которые Вам нравятся в людях, и нужно изобразить в стихах.

Далее следует вспомнить обо всех функциях, которые возложены на Афродиту.
Хорошо бы изобразить каждую функцию в отдельном "опусе" :
1. Забота человеческого организма о собственном сохранении. Никто лучше нее не понимает, как надо человеку заботится о собственном теле. И поддержании его существования. В Афродите инстинкт самосохранения как и любой другой животный инстинкт, так как Она несет в себе демонический элемент (не по ее вине), бывает раскручен и извращен. Забота о пропитании превращается в противоположенность -обжорство, например.
В стихе нужно выразить, нашу признательность за ее заботу о нашем существе, даже в тот момент , когда мы сами от себя отворачиваемся и вредим себе.
Тут нужно отметить и наше "неизвестно откуда берущееся" желание заниматься спортом, поддерживать себя в тонусе. И чувство мышечного удовольствия, которое нас побуждает к занятиям спортом.
И то как быстро наша психика адаптируется к различным потрясениям жизни. Это все ее забота.

2. Поддержание в нас желания общаться. Так называемый стадный инстинкт. Когда мы ищем общества интересных нам людей и получаем от этого общения удовольствие.
Это тоже компетенция Ее.

3. Инстинкт продолжения рода. И чувства, которые его сопровождают. Желание человека иметь продолжение в живом существе- ребенке. Так же любовь между мужчиной и женщиной -как средство, увидеть ребенка друг в друге, для того чтобы создать ребенка. Новую жизнь и новое существо, но со своей собственной индивидуальностью.

4. Инстинкт заботы о потомстве. Человек дольше всех других животных заботится о своем потомстве. И зависит от этой заботы так как период детства и взросления занимает долгие годы. И старость тоже приходит не в одночасье.
Материнские чувства ниспосылаются Афродитой как дар. И ответная любовь к родителям тоже . Надо благодарить за этот драгоценный подарок который нам Она дарует. Благодаря нему и бессонные ночи в радость (говорю по наблюдениям, если кто то хочет что то добавить по этому пункту -то пожалуйста!)

5. Таланты, которые закладываются в нас, стремление к получению знаний, память, в компетенции Афродиты.

Афродита это предмет эволюции. С ней происходят изменения связанные с эволюцией и ДНК. Когда то , в результате мутации с обезьянами, из животного мира, и выделились предки человека. Поэтому, в наследство человеку естественно , и досталась вся гамма чувств животного мира.
Человеку свойственно было более тонкое "человеческое" восприятие этих чувств. И более широкий спектр их, за счет развития мозга и эмоциональной сферы.
Но и все темное от животного мира-  человек тоже несет в своих генах (в Лилит)
Поэтому любой человек- по сути своей, воплощенная Афродита.
Написать гимн Афродите, в какой то мере все равно, что написать гимн самому себе.
Но Афродита не личность а стихиаль...

Так как все функции Афродиты так или иначе искажены "демоническим элементом"
нужно в послании к Ней отразить нашу мольбу о смягчении этого темного влияния собственного Ее существа. Как путь к устранению собственных слабостей , болезней, страстей и недостатков.

Я не перечислила всех ее свойств Афродиты и ее функций.
Если возникнут у Вас какие то дополнения, к вышесказанному то пишите, этим Вы окажете ОЧЕНЬ большую помощь.